Брендирование шатров , особенности, плюсы и стоимость.

  Одно из важнейших направлений деятельности нашей компании – аренда тентовых конструкций для разных компаний и брендов, на кратковременные и длительные периоды. В связи с тем, что в среднем, за сезон, каждая конструкция может пройти более 50 циклов сборки – разборки, соответственно, более 50 арендаторов, с своими запросами, особенностями и сферами работы. Там, где разные сферы работ, там же и разнообразные бренды.



  Но при рассмотрении стоимости брендирования шатра, есть заблуждение о высокой стоимости этой процедуры, в связи с печатью на дорогостоящих архитектурных тканях, что увеличивает стоимость брендирования шатра чуть ли не в два раза. Это неверное суждение. В реальности, брендированные элементы в 70% случаев – обычные баннерные полотна с печатью, размещенные поверх основного ПВХ слоя шатра. Благодаря тому, что элементы с печатью изготовлены по оригинальным лекалам элементов шатра, достигается максимальный эффект уникальной конструкции с дизайном заказчика.



  Например, если рассматривать двускатные или арочные шатры, наиболее приспособлены для брендирования элементы стенок, такие как полумесяцы, стенки, треугольники. В каркасе шатров предусмотрены дополнительные элементы для крепления, что позволяет без кустарных доработок, практически с производственным качеством, нанести логотипы, или иные изображения.

 

  Крайне удобный способ брендирования шатров пагод – эксклюзивные фризы. Крайне простая последовательность установки, отличный внешний вид и высокая рекламная конверсия, т.к. хороший дизайнерский фриз, всегда будет притягивать внимание.

Подводя итоги, можно смело заявлять, что брендирование шатров – совершенно доступная и выгодная обеим сторонам процедура, при котором не страдает арендуемое оборудование, и повышается престиж заказчика и промо - составляющая аренды шатра.