Обновление мембраны арочного шатра Октагональ 300 кв.м., Геленджик, Приморье.

 

ПАСПОРТ ОБЪЕКТА

Тип: Продажа

Город: Геленджик

Год: 2018

Квадратура: 300 кв.м.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ШАТРЫ


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Геленджик, пирс, ветровые нагрузки на побережье, старый купол из неплохой, но не идеальной ткани. Вы думаете это набор слов? Нет, это причины того, что почему проходили восстановительные работы крыши октагонали на "восьмерочной арке". Видите ли, заявленная всеми производителями шатров и теми, кто пытается ими быть, ветровая нагрузка в 34 м/с, формируется в лучшем случае из "Лиры Сапр", а в худшем - берется с "потолка".

Именно в фактических экстремальных условиях, таких как ураган, проверяется износостойкость арочного шатра, и включаются в дело мелкие конструктивные "фишки", известные не каждым "цеховикам", которые и определяют, при прочих равных исходных условиях, такие как материал и метод сварки, выдержит мембрана ураган, или нет. О каких именно фишках идет речь, мы конечно же не скажем, а скажем, только то,что в случае нашего пациента, крыша не выдержала.

Наша задача состояла в полном восстановлении октагонали на базе имеющегося металла.

Восстановительные работы проведены, новый купол изготовлен конечно же из Ferrari 832, получил дополнительную степень усиления, что гарантировало долгую и безпроблемную эксплуатацию.

Признаться, хоть и формат отчета о проекте подразумевает саморекламу, но усердно поддерживаемый нами имидж честной компании, требует сообщить и о нескольких сложностях, возникших в процессе обновления. В первую очередь, замерщик не учел угол завала арок (по-хорошему этого учитывать и не стоило), ограничившись стандартными измерениями, а зря. По очевидным для нас причинам, но конечно же неозвучиваемым из уважения к коллегами, изначально изготавливавшим данный шатер, арки были слишком завалены наружу, что в к собственной досаде мы обнаружили в процессе установки крыши. Грубо говоря, крыша элементарно не «одевалась» на арки. Данный дефект был устранен максимально быстро, насколько это было возможно, но время было потеряно элементарно из-за транспортных временных потерь на возврат крыши в Москву.

   








Огромное спасибо заказчикам за терпение, и представителям транспортных компаний за оперативность, хоть и с «шероховатостями», но это был очередной успешный проект 2018 года.